[Comm] Графические программы для записи потокового радио

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 3 20:04:24 MSD 2006

03.09.06, Владимир Гусев<vova1971 на narod.ru> написал(а):
> сейчас есть необходимость в графической программе
> подобного рода.. Вопрос в следующем - какие существуют графические
> программы для записи потокового радио кроме Zinf ?

BMP хорошо пишет потоковое радио, хотя как этого добиться, я понял не
вдруг. В ALM 2.4 писал и XMMS, но в ALC 3.0 он его что-то у меня _не
играет_.

Ю.А.Широков.