[Comm] far-like file manager

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 31 23:46:39 MSK 2006

31.10.06, Алексей Синицын<asinitsinster на gmail.com> написал(а):
>  Меню -> вид -> "показывать эмулятор терминала" - не оно?

Э... я же, собственно, написал, что не оно, перечитайте отквоченное. ;)

Например, потому, что при нажатии Ctrl-Enter название выделенного
файла копируется... в командную строку, а не в терминал. А вывод
команд, запущенных из командной строки Krusader, оказывается... в той
консоли, из которой он запущен! Т.е., если он запущен из меню,
посмотреть этот вывод вообще нельзя.

>  Меню -> команды -> поиск ?

Э... а где там _инкрементный_ поиск?

>  Пользовательское меню?

А с его помощью можно создавать макросы для командной строки
(примерный аналог: в mc "<имя_команды> %t" позволяет выполнить команду
для выделенных файлов)? Я не нашёл, как...

>  Закладки...

Угу. Спасибо! Да, это решение.

>  Конечно (даже без эмулятора терминала)

Ага, спасибо. (Остаётся, правда, вопрос, зачем мне история команд,
вывод которых я увидеть не могу. ;))

>  Не было необходимости, поэтому не в курсе, но почти не сомневаюсь... :)

Ну да, Krusader всё же достаточно серьёзная штука. Но с полной
управляемостью с клавиатуры у него, похоже, проблемы --- при
запущенном эмуляторе терминала нет возможности без мыши переключить
фокус из терминала на панели/командную строку и наоборот, по крайней
мере, с ходу я такого способа не нашёл.

О том, что нет способа быстро поместить в коммандную строку названия
файла или файлов из просматриваемых каталогов, я уже писал выше.

>  Если крусадер устраивает по потребляемым ресурсам (KDE), то, по
> моему, это достаточно хороший коммандер.

На вкус и цвет, конечно, но о своих критериях хорошего командера я
написал выше. Причём о мелких приятностях типа Emacs'овских привязок
для редактирования, работающих в коммандной строке (в MC работает даже
marking/yanking... эх) не стал даже упоминать.

Ю.А.Широков.