[Comm] far-like file manager

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 31 07:32:40 MSK 2006

30.10.06, Yuriy Al. Shirokov<yuriy.shirokov на gmail.com> написал(а):

> Krusader, увы, по функциональности ближе к Norton Commander, а не к TC
> или тем более Far. =(
>
> Во, кстати. Раз уж зашёл такой разговор.
>
> Есть ли под Linux файловый менеджер _помимо mc_, умеющий:
> --убирать панели с экрана, показывая вывод команд, набранных в
> командной строке (в Krusader-е, насколько я понимаю, этого нет ---
> есть запускающийся рядом с панелями эмулятор терминала, что совсем не
> так удобно и красиво);

 Меню -> вид -> "показывать эмулятор терминала" - не оно?

> --осуществлять инкрементный поиск в каталоге (a la миднайтовский,
> вызываемый по Ctrl-S);

 Меню -> команды -> поиск ?

> --использовать макросы для командной строки (типа, опять же,
> миднайтовского %t --- выделенные файлы);

 Пользовательское меню?

> --создавать что-то вроде "Справочника" из mc --- списка каталогов для
> быстрого перехода, вызываемого по горячей клавише;

 Закладки...

> --хранить историю команд?

 Конечно (даже без эмулятора терминала)

> Про "обязательную программу" типа работы с архивами/fish/ftp/smb как с
> каталогами, возможности переназначения всех горячих клавиш (и вообще
> --- доступности всей функциональности без мыши), настройки  действия
> по нажатию "Enter" в зависимости от типа файла etc., думаю, можно было
> даже не упоминать --- всё же такая функциональность есть у всех
> программ этого класса, кроме пионерских поделок.

 Не было необходимости, поэтому не в курсе, но почти не сомневаюсь... :)

 Если крусадер устраивает по потребляемым ресурсам (KDE), то, по
моему, это достаточно хороший коммандер.