[Comm] far-like file manager

Вт Окт 31 11:53:26 MSK 2006

День добрый!

31.10.06, Alexandr A. Alexandrov написал:
>   Как уже кто-то сказал, заменить его штатный вьюер (да и редактор,
> пожалуй), лучше всего на vim. А уж он легко и быстро может и кодировки
> менять, и искать - ну а уж о вставках, заменах и автоматизации этого
> всего и говорить нечего.

Замена на vim -- это не решение проблемы, а уход от её решения. Vim --
совершенно самостоятельный редактор со своей, не вписывающейся в mc,
идеологией к редактированию текста и пользовательскому интерфейсу. Не
мето ему в mc. Да и вообще, почему именно vim? Почему ни что-нибудь
дрругое, emacs, например?

--
Всего доброго,

Денис.