[Comm] far-like file manager

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Вт Окт 31 08:07:10 MSK 2006

Доброго времени суток!

Denis G. Samsonenko пишет:

> Что совсем плохо с mc, так это проблемы связанные с переходом на
> utf-8. Теперь я почти не пользуюсь mc для просмотра неанглийских
> текстов. А более простого быстрого способа делать это я не знаю.

  Как уже кто-то сказал, заменить его штатный вьюер (да и редактор,
пожалуй), лучше всего на vim. А уж он легко и быстро может и кодировки
менять, и искать - ну а уж о вставках, заменах и автоматизации этого
всего и говорить нечего.

  И ещё кто-то замечал насчёт "странностей" с ассоциациями файлов - ну,
так это всё тоже настраивается, в принципе.

ААА.

Девиз дня:
Сделать женщину счастливой очень легко...Только дорого...