[Comm] ALC 3.0, ASUS Extreme AX700-X: video card problem

Вс Окт 29 01:12:31 MSD 2006

On Sun, Oct 29, 2006 at 12:55:53AM +0400, Yuriy Al. Shirokov wrote:
> Проще, похоже, дождаться Мастера (остался месяц, я так
> понимаю?).

Ой не факт.  Как беты пойдут, так о минимум месяце можно
говорить.

> Можно ещё, конечно, добавить репозитарии с Сизифом и #apt-get
> update; apt-get upgrade благо канал позволяет; но что-то
> практика показывает, что Alt, в отличие от остальных apt-based
> дистрибутивов, болезненно такое переносит. =) Безопаснее заново
> ставить.

Да ну.  Посмотрите около wiki.sisyphus.ru/changes про 3.0,
какие-то грабли уже помечались, а вообще у меня годами версии
меняются спокойно и сравнительно безболезненно.

Можете рядом второй небольшой 3.0 поставить, на нём проверить,
а там уже решать.