[Comm] ALC 3.0, ASUS Extreme AX700-X: video card problem

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 29 00:55:53 MSD 2006

29.10.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> В сизифе примерно текущий вроде.  Помимо kernel-modules
> понадобится и сам fglrx (хотя из чего Вы без него будете модули
> собирать, там же вроде порождается kernel-source из него?).

Я попробовал, оно, похоже, тянет за собой полсизифа (imake,
xorg-cf-files,  ещё что-то, отсутствующее в ALC3.0, и т.д.). Проще,
похоже, дождаться Мастера (остался месяц, я так понимаю?). Можно ещё,
конечно, добавить репозитарии с Сизифом и
#apt-get update; apt-get upgrade
благо канал позволяет; но что-то практика показывает, что Alt, в
отличие от остальных apt-based дистрибутивов, болезненно такое
переносит. =) Безопаснее заново ставить.

В любом случае, спасибо.

Ю.А.Широков.