[Comm] truecrypt

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 25 19:18:57 MSD 2006

В сообщении от 25 Октябрь 2006 09:46 Дмитрий Ананьев написал(a):
> Раньше юзал трукрипт. Потом диск (оба бекапа) не стали подключаться
> после переустановки системы. Очень разочаровался - были важные данные.
>
> Теперь использую cryptsetup-luks - проблем нет. Пожалуй это получше будет.
Я пользовал это дело. Под линуксом, действительно, никаких проблем. А вот под
виндой  (FreeOTFE) проблемы были. Когда на 4Г том записал данных почти под
завязку, том умер. Хорошо, что бэкап был. И еще была проблема. Чтобы том
нормально виделся и под виндой, и под линуксом, его надо было создавать в
линуксе.
А кроссплатформенность для меня - немаловажная вещь.
Пока что на truecrypt нареканий нет, используется из под винды и из под ALC
3.0.
--
Виктор