[Comm] truecrypt

Ср Окт 25 18:59:33 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Вообще шифровки при малейших подозрениях на проблемы (а ключевая
> информация при переустановке -- это не малейшее) лучше всё-таки
> вытаскивать в открытом виде на более другие носители... которые
> потом по ситуации либо в доверенное место, либо в костёр.

Это ИМХО совсем плохая идея. Зачем вытаскивать в открытом виде?
Лучше уж
tar -cO .... | gpg -se --output куда_надо

> Хорошо, что нет, но лучше не надеяться "на технику".

У меня и с encfs проблем нет. Кроссплатформенности мне не надо.
Особенно если учесть что кроссплатформенность идет вместе с неприятным
довеском в виде
fat и проблем с кодировками.

--
With Best Regards, Maxim Tyurin