[Comm] [JT]Управление компом через bluetooth

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Пн Окт 23 12:32:36 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:

> Бишь если таки влом ехать в Донецк кушать с Айсиком пива
> (и никто из других пользователей BT не озадачится), то давайте
> всё-таки попробуйте пакет собрать, а потом его на публику для
> исправления и улучшения.
>
> Насчёт обязательств -- ответственный человек это хорошо, но не
> публиковать полезное из-за опасений, что придётся отвечать --
> порой приводит к тому, что оно бывает сделано N раз.

Ну к чему пришли? собирает кто-то? я попробовал - anyremote - работает / вот
сижу с Siemens S55 в amarok по плейлисту шагаю :-)
Прост в настройке и создаётся соотечественником. Если кому-то кроме меня
надо могу собрать

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia