[Comm] [JT]Управление компом через bluetooth

Вс Окт 22 14:30:31 MSD 2006

On Sun, Oct 22, 2006 at 02:26:07PM +0400, Igor Zubkov wrote:
> Ну вообще-то это называется support. :) И стоит денег.
> У кого-то много денег? Купить мне пива. ;)

Бишь если таки влом ехать в Донецк кушать с Айсиком пива
(и никто из других пользователей BT не озадачится), то давайте
всё-таки попробуйте пакет собрать, а потом его на публику для
исправления и улучшения.

Насчёт обязательств -- ответственный человек это хорошо, но не
публиковать полезное из-за опасений, что придётся отвечать --
порой приводит к тому, что оно бывает сделано N раз.