[Comm] [JT] Mandrake spec -> ALT spec

Anatol B. Bazjukin =?iso-8859-1?q?anatol_=CE=C1_VB3397=2Espb=2Eedu?=
Пн Окт 23 01:40:41 MSD 2006

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 22 октября 2006 г., 23:56:42:

MS> Здраасьте, индустриализация.  Программы -- это творчество,
MS> по крайней мере иначе выразиться о том, для сборки чего
MS> нужен бубен, напильник и поллитра -- у меня решительно
MS> не получается!
В свое время я переводил программы линейной алгебры с Алгола на
Фортран, чтобы выполнять статистические расчеты и на это уходили
недели. Теперь современные пользователи щелкнув на иконку и не знают о
существованиии числа eps для которого выполняется условие
eps = eps + 1, т.е. машинная точность. И это абсолютно нормально - я
ведь не делаю карандаши и шариковые ручки чтобы писать. И
необходимость вышеупомянутых инструментов говорит о том, что писать
приходится углями из костра.

MS> Ну так приводите примеры, когда обновление конкретных пакетов
MS> может дать конкретную пользу.
Конкретную пользу для меня. В этой рассылке был тред - ser.
Так в сизифе он сломанный лежал почти год - не треба никому.
И попытка общей пользы:
george altlinux.ru - Стабильный Сизиф: "важные пакеты":
>Похоже, моя затея с "важными пакетами" для Сизифа не сильно эффективна.

MS> Я две трети своих пакетов
MS> поддерживаю в собирающемся состоянии и иногда чуточку улучшаю
MS> (помимо сборок новых версий хотя бы раз в год для тех, где это
MS> не противопоказано -- как grip), но практически все они могут
MS> быть существенно улучшены
MS> более остро заинтересованным майнтейнером.
Конечный пользователь не должен быть майнтейнером, как бы он
не был заинтересован, он тратит свое время(деньги) на поддержание
работоспособности своей конкретной системы.

MS> Ничего не понял.  ALT -- это в т.ч. сизиф, сизиф -- это в т.ч.
MS> ALT.
www.freesource.info/AltLinux/KudaIdetSisyph:
Virtual appliance будут 1) ALT и 2) non-ALT -
следовательно нам предстоит очередной выбор

MS> И OpenVZ в ALT нравится достаточно большому количеству
MS> людей, которые работают над Sisyphus, чтобы в следующем дистро
MS> оно было и было в поддерживаемом виде.
Но на выставке представлялся Xen. Да кстати, было сообщение,
что разработки проекта OpenVZ войдут в Linux-ядро 2.6.19

MS> Ух ты, для меня это новость.  Ну не знаю, кто такой тогда "ALT"
Если дайджест (KudaIdetSisyph) верен, то мне трудно представить
десктопную системe в которой каждое офисное приложение будет
запускаться в отдельном VZ :).

MS> Разве что возьмите на заметку такое соображение -- порой имеет
MS> смысл начинать строить свой продукт на разработческих версиях
MS> библиотек, чтобы при должной координации и оправданности оценок
MS> по времени выпустить его с новыми, хорошими, стабильными и
MS> поддерживающимися...
Конечный пользователь, каковым являюсь я, не хочет делать уродливую
поделку, а хочет пойти на распродажу и приобрести подешевле работу
профессионала.
И думается мне, что проще наплодить зоопарк специализированных решений
на разных машинах(благо железо постоянно дешевеет), а потом когда
наступит светлое будущее загнать их операционки в контейнеры VZ и
будет мне счастье...

 Anatol