[Comm] [JT]Управление компом через bluetooth

Вс Окт 22 02:13:20 MSD 2006

On Sun, Oct 22, 2006 at 01:39:58AM +0400, Metalking wrote:
> обычно так и делаю - но из меня сборщик никакой. Я ни разу не
> программист и если что-то идет не так (ошибки при сборке и
> т.д.) , что даже с какой стороны к этому подходить не знаю.

Так это нормально.  Тут полкоманды -- админы.  Я вон дёргаю
почём зря и не так чтобы редко народ, который более разбирается
в каком-либо коде -- когда общих соображений не хватает.

> И такую ответственность как поддержка пакета в общедоступном
> репозитарии для меня это слишком. Не привык браться за то, что
> не смогу поддерживать на должном уровне. Участвовать в
> тестировании как пользователь пакета -  это всегда пожалуйста.

Ну... можете тогда попробовать собрать, посмотрю и закину,
но это медленнее и неудобнее.  А, или icesik@ там объявлял
сборку зело нужных пакетов в коммерческом порядке, не знаю,
чего он там сейчас по этому поводу думает.