[Comm] [JT]Управление компом через bluetooth

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Окт 22 01:39:58 MSD 2006

Добрый день.

> Ну так соберите да закиньте :)
>
> Что может быть лучше основательно заинтересованного майнтейнера?
обычно так и делаю - но из меня сборщик никакой. Я ни разу не программист и
если что-то идет не так (ошибки при сборке и т.д.) , что даже с какой стороны
к этому подходить не знаю. И такую ответственность как поддержка пакета в
общедоступном репозитарии для меня это слишком. Не привык браться за то, что
не смогу поддерживать на должном уровне. Участвовать в тестировании как
пользователь пакета -  это всегда пожалуйста.