[Comm] ifcfg-eth0:0

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 04:47:54 MSD 2006

"Vlad Panchenko" пишет:

> изредка ? эти грабли выставлены настолько надежно - что я не помню ни
> одного случая когда я НЕ  купился...  и только из-за одного этого в
> своем время перешел на etcnet... ну или точнее - в очередной раз
> потерянный сервер был последней каплей...

Ну не знаю, не знаю. Помню, когда мне в самый первый раз это понадобилось,
я прочитал всего в двух местах: файл README из net-scripts и подборку грепа
по слову alias - больше вопросов не было. Вообще не понимаю, почему многие
спрашививают в рассылке то, что можно запросто узнать грепованием. Многие
части системы есть обычный шелл-код. Боятся его люди читать, что-ли?

> наверняка эта грабля умышленно оставлена редхатчиками чтоб был повод
> лишний раз купить их супорт :)

Мысль :-)

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.