[Comm] ifcfg-eth0:0

Vlad Panchenko =?iso-8859-1?q?vlad=2Ekadastr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 18 23:45:29 MSD 2006

18.10.06, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
>                   ^^^^^^
>            ^^^^^^
>
> Скорее всего, где-то забыли :0, сам на это изредка покупался.
изредка ? эти грабли выставлены настолько надежно - что я не помню ни
одного случая когда я НЕ  купился...  и только из-за одного этого в
своем время перешел на etcnet... ну или точнее - в очередной раз
потерянный сервер был последней каплей...

наверняка эта грабля умышленно оставлена редхатчиками чтоб был повод
лишний раз купить их супорт :)

--
З глибокою повагою.
Влад Панченко