[Comm] sh - bash

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Вс Окт 15 09:41:41 MSD 2006

Alexey Rusakov wrote:

> Насколько я понимаю, ситуация такая: вначале был Bourne shell, он же sh.
> sh есть на всех UNIX-системах, кроме тех, на которых используется Korn
> shell (ksh, соответственно). На Linux оригинальный sh если и есть, то
> встречается редко; вместо него используется Bourne Again shell (bash),
> который умеет в точности воспроизводить поведение предка. В современных
> системах sh - это тот же bash, но работающий в режиме совместимости с sh.
> Отличия работы bash в режиме совместимости лучше всего почитать в man
> bash, основное отличие - в режиме совместимости bash строго следует
> [...]

Да всё это понятно, доку читали...
Я по наивности предполагал, что #!/bin/sh используют для переносимости. Но
тогда непонятно отчего в скриптах в системе повсеместно #!/bin/sh если сам
этот альтовский sh скорее bash чем оригинальный старый sh, а соответственно
это явно _не_ для переносимости.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia