[Comm] Неправильная сортировка в консоли?

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пт Окт 13 23:00:11 MSD 2006

В Птн, 13/10/2006 в 23:00 +0900, Denis G. Samsonenko пишет:
> Вечер добрый!

> Как учитывались, в каком порядке?

> Вероятно никак, иначе бы сортировало. Можете пропатчить
> соответствующие алгоритмы в glibc (вроде там)

C тех времен, когда мужчины были мужчинами, и сами писали себе таблицы
локалей (man 5 locale) и компилировали их (man localedef) навряд ли что-
то настолько изменилось в Linux, что теперь для этой операции надо чего-
то там патчить в glibc...

--
Yura Kalinichenko