[Comm] Неправильная сортировка в консоли?

Пт Окт 13 18:00:38 MSD 2006

Вечер добрый!

13.10.06, Sergey Stepanov<dlagovna на mail.ru> написал(а):
> Критерий правильности простой, я же его написал - "чтобы и
> сортировка шла по алфавиту, и небуквенные символы учитывались
> при сортировке".

Как учитывались, в каком порядке?

> Вот. Как его добиться от программы sort, ls и.т.д.?
> Вообще никак?

Вероятно никак, иначе бы сортировало. Можете пропатчить
соответствующие алгоритмы в glibc (вроде там), или внести
рацпредложение в маинстрим, может поправят.

А как уважаемые гуру прокоментируют ситуацию с сортировкой?

--
Всего доброго,

Денис.