[Comm] Неправильная сортировка в консоли?

Пт Окт 13 18:23:53 MSD 2006

Привет!

13.10.06, Alexei V. Mezin написал:

> А разве не должно? Мне показалось, что сортировка "с учетом
> спецсимволов" -- это просто сортировка по значению байтов. Именно
> поэтому русские буквы в приведенном выводе идут как а, б, ц, д и так
> далее. Это преимущество и недостаток КОИ -- легко получается
> транслитерация, зато буквы в кодовой таблице не по алфавиту. В ср1251
> буквы по алфавиту.

Сортировка не зависит от того, как буквы расположены в кодовой
таблице. В любой русской локали сортировка русских букв будет
производиться согласно алфавита, а не положения в кодовой таблице. Для
того локаль и ввели (в том числе), чтобы не зависеть от внетреннего
представления символа.

--
Всего доброго,

Денис.