[Comm] Неправильная сортировка в консоли?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Окт 13 18:05:37 MSD 2006

Denis G. Samsonenko пишет:
> Привет!

> А это что-то должно изменить?

А разве не должно? Мне показалось, что сортировка "с учетом
спецсимволов" -- это просто сортировка по значению байтов. Именно
поэтому русские буквы в приведенном выводе идут как а, б, ц, д и так
далее. Это преимущество и недостаток КОИ -- легко получается
транслитерация, зато буквы в кодовой таблице не по алфавиту. В ср1251
буквы по алфавиту.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.