[Comm] Pomogitye razobratsya

Пт Окт 13 01:42:14 MSD 2006

On Thu, Oct 12, 2006 at 06:41:19PM +0300, Freewolle Voluntary wrote:
> если у кого есть оригинальный DVD

У меня, спасибо Кириллу с Егором, теперь даже есть DVD9 3.0.4.
Если кому в Киеве надо -- приходите с болванкой.

> я бы хотел договориться о том, чтобы он скопировал его и
> передал как-то мне (в Хуст, что в Закарпатской области).

Понимаете, что-то хорошее хочется делать для людей, которые
способны это ценить.  Вам я могу сделать лишь уведомление о том,
что предположительно наиоригинальный DVD9 не решит изложенных
проблем, поскольку по сути Compact 3.0 -- 1CD OEM дистрибутив.
Соответственно не вижу смысла тратить время минимум трёх человек,
чтобы убедиться в этом.

Как "конечному пользователю" в данный момент могу рекомендовать
SUSE 10.1 DVD или Slackware 11.  ALT Linux не является
дистрибутивом для тех, кто занимает позицию "я чайник, оно
_должно_ работать именно так, как я подумал".

Хороший чайник умудряется задавать хорошие вопросы,
а не провоцировать флейм каждым словом.  Хороший человек
заслуживает хорошего отношения, а его вопросы -- ответов.

Будьте добры, подумайте над этим и почитайте свои письма,
попробовав представить себя в шкуре разработчиков и других
участников community на .