[Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.

Freewolle Voluntary =?iso-8859-1?q?Voluntary_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Окт 12 19:41:19 MSD 2006

Спасибо всем, я всё понял. Подскажите пожалуйста, где можно приобрести оригинальный DVD с ALT Compact 3.0.4 в Украине, ведь на http://www.linuxcenter.ru можно оформить заказ только по России, а Украина осталась "за бортом". Ещё лучший вариант - если у кого есть оригинальный DVD, я бы хотел договориться о том, чтобы он скопировал его и передал как-то мне (в Хуст, что в Закарпатской области). Если кто есть в Киеве - так это без проблем - диск можно передать моим друзьям, а они далее мне, или в Ужгороде - там у меня полно знакомых и даже родственников; Днепропетровск тоже не проблема - тоже есть знакомые, которые мне передадут. Так что жду на Ваши предложения, господа!

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua