[Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.

Чт Окт 12 16:26:37 MSD 2006

В сообщении от Четверг 12 октября 2006 15:49 Freewolle Voluntary написал(a):
> Уважаемые господа! Несколько месяцев назад я купил на Lafox'е ALT Compact
> 3.0.4 (Installation CD & 2 DVD with packages), и позавчера поставил эту
> систему себе на домашний компьютер. Моему ужасу не было предела. За что я
> платил почти полсотни гривен? Я был возмущён тем, что установка
> дополнительных программ из дистрибутивных дисков ALT Compact производится
> посредством ALT Control Center.
<skip>
> Может, я что-то недопонимаю?
Да, вас видать здоровски попутал вариант ALC30 от lafox (али как там он
обзывается сий зверь). Посмотрите на то, что и как предлагает оффициальный
партнёр ООО "Alt Linux" - интернет-магазин http://www.linuxcenter.ru:
http://www.linuxcenter.ru/index.phtml?good=1325&amp;sid=nP5OTFA1
Это оригиналы. А то что сделал Lafox, это ... ну дальше скажите уже
сами ... ;)
> Если это так, пожалуйста, разъясните мне всё это, может быть, я перестану
> рвать себе волосы на голове от досады, что угробил зря столько денег на ни
> на что не годную пародию на ALT Compact (ALT Master 2.4 была лучше - т
> ам всё можно было установить через Sisyphus)?
Ну во первых, не через Sisyphus, а Synaptic. Sisyphus это репозитарий пакетов,
на основе которого делаются дистрибутивы Alt Linux. Synaptic же это
графическая оболочка к "интеллектуальному" менеджеру rpm'ок apt.
У вас есть установочный CD с ALC30 в минимальном варианте. После установки с
него (кстати во время установки наверное вам следовало выбрать минимум чего
ставить) вам надо было выполнить в командной строке от рута следующее:
$ apt-cdrom add      и вставить установочный диск
$ apt-cdrom add      и вставить первый dvd
$ apt-cdrom add      и вставить второй dvd
$ apt-get update
$ apt-get install -u synaptic-usermode
$ update-menus -vdN
И ваш любимый synaptic у вас установлен в систему и отоюражается в меню. Ну а
дальше делайте  что душе угодно ... :)
Этого должно хватить в принципе, но что сделал с ALC30 lafox я не знаю и
предугадать что у вас будем не берусь ...
Надеюсь мой совет вам поможет.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845