[Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.

Чт Окт 12 16:22:44 MSD 2006

12.10.06, Freewolle Voluntary<Voluntary bigmir.net> написал(а):
> Уважаемые господа! Несколько месяцев назад я купил на Lafox'е ALT
> Compact 3.0.4 (Installation CD & 2 DVD with packages),
Это проблемы компании Lafox

> и позавчера поставил эту систему себе на домашний компьютер. Моему
> ужасу не было предела. За что я платил почти полсотни гривен? Я был
Это ваши проблемы

[skip слезы]

Дистрибутив ALTLinux Compact 3.x предназначался исключительно для OEM
установок и не планировался для распространения. В нормальном варианте
был выпущен DVD9 диск, с которого можно было штатно устанавливать все,
что необходимо! CD+2xDVD4 - это творчество продавца и никакого
отношения к дистрибутиву ALTLinux Compact 3.x не имеет. Все претензии
по качеству данного дистрибутива следует направлять его автору -
компании Lafox!

> Заранее благодарен. С уважением, Юрий.

Евгений Остапец
uin: 23747217