[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Вс Окт 8 17:11:29 MSD 2006

Fr. Br. George writes:

> stable чего? дистрибутива?

Дистрибутива. Нет его. И неизвестно когда будет (если будет вообще).
Хоть roadmap появился и то хорошо.

> Или stable -- это существительное:
> ;))

> Про партию не понял. Как правило, сообщество ALT нет-нет, да и взволнуют
> "проблемы запуска коммерческого софта". Вот проблемы запуска, скажем,
> Oracle очень даже волнуют отдел техподдержки. Или запуска какой-нибудь
> VMWare. Или какой-нибудь чешуи из серии "1С-бухгалтерия" со товарищи
> (через wine). Или драйверов подо всякие потайные железяки. А когда
> кого-то в Linux что-то волнует, он, как правило, добивается
> работоспособности.

И что для этого делается? Насчет Oracle когда планируется сертификация
под него? Запуск VMware постоянно ломают. Без шаманства она не
работает. Запустить приложение можно на любом дистрибутиве. Только
запуском проблемы не ограничиваются.

Насчет "политики партии" цитата "Мы не будем в своем дереве
разработки, коим является Sisyphus, заботиться о поддержке закрытых
приложений третьих фирм." уже не соответствует действительности?

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com