[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Окт 7 22:07:15 MSD 2006

On Fri, Oct 06, 2006 at 03:56:15PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Fr. Br. George writes:
> \scip
>
> 1) Отсутствие stable
stable чего? дистрибутива? Или stable -- это существительное:
| stable  сущ.
|  общ.	конюшня; беговые лошади, принадлежащие одному владельцу; стойло; закут; хлев
;))

> 2) Политика партии "проблемы запуска коммерческого софта нас не
> волнуют".
Про партию не понял. Как правило, сообщество ALT нет-нет, да и взволнуют
"проблемы запуска коммерческого софта". Вот проблемы запуска, скажем,
Oracle очень даже волнуют отдел техподдержки. Или запуска какой-нибудь
VMWare. Или какой-нибудь чешуи из серии "1С-бухгалтерия" со товарищи
(через wine). Или драйверов подо всякие потайные железяки. А когда
кого-то в Linux что-то волнует, он, как правило, добивается
работоспособности.

Если речь идёт о каком-то определённом ПО, то проблемы его запуска
волнуют обычно тех, кто его запускает. Тем более, что этого ПО днём с
огнём не сыщешь, а сыщешь -- так денег не хватит купить :).

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux