[Comm] wine сломали [JT]

Ср Окт 4 11:34:37 MSD 2006

> Как было замечено кем-то, после показа фирмой Etersoft на Софтуле
> 2004 работающей 1С:Бухгалтерии в обычном wine 1С перестала
> работать :)
> Так что чем хуже работает wine, тем лучше WINE на Etersoft.
> Шутка :)

В которой есть какая-то доля правды/реальности..
Кстати, пытался сделать бэкпорт вашей сборки WINE на Etersoft из Сизифа в ALC
3.0 - долго шаманил, но все же, видимо, не смог до конца точно подобрать
альтернативные пакеты зависимостей, необходимые для сборки.. В конце
сборки "затык".. Точнее даже не затык.. собрать-то я собрал, запустилось,
но не работало ничего.. не ставились программы, да и запуск окна настроек
валил с ног эту пересобранную для 3.0 WINE на Etersoft..
Видимо что-то я пересобрал не так..

> winrar не такая простая вещь. И связана его проблема с
> изменениями в Иксах (вы небось в 7.х проверяете?)

Нет, я не связываюсь с сизифовскими пакетами напрямую, без пересборки..

[root на edu-gusev root]# rpm -qa |grep xorg
xorg-x11-font-utils-6.8.2-alt20
xorg-x11-server-common-6.8.2-alt20
xorg-x11-drv-openchrome-0.1.33.1-alt0.M30.1
xorg-x11-xfs-6.8.2-alt20
xorg-x11-type1-fonts-6.8.2-alt20
(..)
xorg-x11-6.8.2-alt20

> Идея оригинальная...

:) По крайней мере там все работало из моего списка.. Но, увы, что-то не
вышло..

> И далеко уйдём таким методом? Уж лучше баги в новой версии
> подправить...

Их столько, что руки опускаются, да и 95% ошибок я не могу
идентифицировать.. Могу вам присылать некие отчеты о том или ином случае..
но ведь вы не разработчик, или я ошибаюсь?

--
С уважением, Владимир Гусев