[Comm] wine сломали [JT]

Ср Окт 4 02:02:34 MSD 2006

On Tuesday 03 October 2006 12:16, Владимир Гусев wrote:

> Я уже довольно давно заметил, что wine перестало работать..
> равно как и его производные - crossover и cedega.. Если на
Как было замечено кем-то, после показа фирмой Etersoft на Софтуле
2004 работающей 1С:Бухгалтерии в обычном wine 1С перестала
работать :)
Так что чем хуже работает wine, тем лучше WINE на Etersoft.
Шутка :)

> старом (полутора-двухлетней давности) wine я мог запустить
> кучу разных полезных программ + игры (starcraft, unreal
> старый), то новые версии не в состоянии порой запустить
> простейший winrar.. То же самое относится к crossover -
winrar не такая простая вещь. И связана его проблема с
изменениями в Иксах (вы небось в 7.х проверяете?)

> наиболее рабочая версия была и есть - 4.0, в ней ставятся и
> запускаются iTunes, IE (если кому-то это нужно), Visio и т.д.
> В версии 4.2 уже не работала установка iTunes, причем по
> рекомендованной схеме установки.. Новейший crossover не в
> состоянии поставить ничего из перечисленного..
>
> То же и для cedega.. Раньше запускал Warcraft 3, WOW,
> Lineage2.. Теперь - болт...
>
> Вчера пытался пересобрать wine из ALM 2.4 для ALC 3.0 - не
> вышло.. что-то конце не прошло, как всегда..
Идея оригинальная...
> Вечером из дома повторю еще раз и выложу ошибку, может
> кто-нибудь поможет..
>
> Так что никакого обновления - испортите все что работало..
> Наоборот, даунгрейд..
И далеко уйдём таким методом? Уж лучше баги в новой версии
подправить...

--
Lav
Виталий Липатов