[Comm] Bluetooth + LAN + PocketPC

Дмитрий Ананьев =?iso-8859-1?q?d=2Eananyev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 4 10:01:23 MSD 2006

> проблем.

> очень странно.
> мне попадался USB BT брелок, который отлично работал для всего
> bluetooth'ного, кроме bnep.
> сеть поднималась, данные не передавались.
> к счастью, был сразу же обменен на другой подобный, коим до сих пор и
> пользуюсь.

Это уже второй абсолютно другой брелок. Другой фирмы, и без поддержки USB
2.0 .

P.$.: а адреса на bnep0 как раздаете?

Никак. В настройках Pocket'а высталяю статический <IP>. А как только
поднимается bnep0 так сразу ему говорю ifconfig bnep0 <IP2>.

--
С уважением, Дмитрий Ананьев
d.ananyev на gmail.com