[Comm] Bluetooth + LAN + PocketPC

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Окт 4 09:33:37 MSD 2006

Dmitry Ananyev wrote:

> Пытаюсь настроить интернет на PacketPC через bluetooth.
> Файлы передавать через BT на телефон и на PocketPC получается без проблем.
>
> Однако когда пытаюсь создать сеть между Pocket'ом и компом - девайс
> bnep0 поднимается лишь на секунд 30 и отваливается. Не пойму что делать,
> в логах ничего никаких ошибок и аномалий нету :(
>
> Помогите настроить?

очень странно.
мне попадался USB BT брелок, который отлично работал для всего
bluetooth'ного, кроме bnep.
сеть поднималась, данные не передавались.
к счастью, был сразу же обменен на другой подобный, коим до сих пор и
пользуюсь.

P.$.: а адреса на bnep0 как раздаете?

--
У каждого в башке свои тараканы...