[Comm] Checkinstall [JT]

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 1 13:41:25 MSD 2006

Владимир Гусев пишет:

> Интересная логика.. Если есть пакет, то почему бы и не попытаться его
> использовать?

Ну вот человек и попытался. Не получилось. А прежде чем его использовать,
почему бы не погуглить по его имени хотя бы в рассылках родного
дистрибутива? И вообще погуглить. И решить, действительно ли оно нужно, или
есть способ попрямее.

> А если он не нужен - пусть разработчики удалят этот пакет отовсюду? И
> замечание к майнтейнеру - Зачем его поддерживать таким, не приспосабливая
> к особенностям Альта?
> Речь сейчас не столько о самом checkinstall (я собираю "по старинке"),
> сколько о том, что столь специфичный пакет поддерживается без учета
> альтовских реалий.. Тогда он действительно не нужен..

Я тоже удивляюсь, что такой идеологически вредный пакет его майнтаинер до
сих пор не отправил на свалку. Контролем типа "это вредно и поэтому этого в
дистрибутиве не будет" никто не занимается (и это хорошо). Пакет
действительно не нужен. Интересно услышать обратную аргументацию от
майнтаинера. В частности, интересно, как получилось, что пакет оказался в
Сизифе. :-)

Насчёт альтовских реалий - тут и лень и банальное отсутствие времени на
доводку и простая ненужность даже самому майнтаинеру (после того как
задача, потребовавшая пакета, решилась/отпала).

> P.S. Хочу сюда же вклинить для майнтейнеров (не по теме) - некоторые
> бэкпортовцы совершенно не заботятся ни о поддержке меню, ни о комментариях
> о программе.. Неужели в backports нет никакого мало-мальски контроля?

Конечно же нет, как уже не раз говорилось. Бэкпорты - чистая инициатива
тех, кому они понадобились, контроль лишь через обратную связьи с
собиравшим.

системный администратор
ООО "Крастел"
Терешков Евгений.