[Comm] Checkinstall [JT]

Вс Окт 1 10:31:00 MSD 2006

> Вполне возможно. Как кто-то (возможно даже я :-) однажды сказал:
> "Проблема
> альта в том, что там команда перфекционисты и лентяй (группы
> перекрываются)".
>
> Я тоже как-то раз пытался воспользоваться checkinstall, но оно и на M24
> не
> работало (забыл уже всё). Потом, покопав, сделал для себя вывод, что каку
> лучше не трогать.
>
> Вот что я действительно не понимаю - почему бы вам или не собрать себе
> нормальный RPM-пакет, или не попросить об этом в одной из рассылок (было
> [...]

Интересная логика.. Если есть пакет, то почему бы и не попытаться его
использовать?

А если он не нужен - пусть разработчики удалят этот пакет отовсюду? И
замечание к майнтейнеру - Зачем его поддерживать таким, не приспосабливая
к особенностям Альта?

Речь сейчас не столько о самом checkinstall (я собираю "по старинке"),
сколько о том, что столь специфичный пакет поддерживается без учета
альтовских реалий.. Тогда он действительно не нужен..

P.S. Хочу сюда же вклинить для майнтейнеров (не по теме) - некоторые
бэкпортовцы совершенно не заботятся ни о поддержке меню, ни о комментариях
о программе.. Неужели в backports нет никакого мало-мальски контроля?

--
С уважением, Владимир Гусев