[Comm] hard-disk-upgrade

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Ср Ноя 29 09:16:26 MSK 2006

Bogaevskiy Jurij пише:
> Fr. Br. George пише:

> swap на старом есть, или не пройдет?

> потому что это было задолго до установки системы на этот винт, я на
> нем инфу хранил
>>

> ок, как доберусь домой - обязательно. О результатах сообщу.

Добрался :)
Получилось установить и загрузиться с SATA только после того как
отключил другой винт.
Тоесть: отключил IDE, установил, загрузился.
Потом подключил IDE и второй сидюк - все работает норамльно, по выбору в
биос грузиться или с одного или с другого.
Хочу понять почему так?