[Comm] hard-disk-upgrade

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Ноя 28 14:32:59 MSK 2006

Fr. Br. George пише:

> Вообще-то ещё swap недурно бы.

swap на старом есть, или не пройдет?

> А чем стандартная разбивалка не удовлетворила?
> И куда при установке записывался LILO?

потому что это было задолго до установки системы на этот винт, я на нем
инфу хранил
> Будьте добры, попробуйте спасательный диск (а проще -- загрузитесбь со
> старого) и скажите всё-таки, что у вас в lilo.conf в новой системе.

ок, как доберусь домой - обязательно. О результатах сообщу.