[Comm] печать фотографий

Andriy Dobrovolkii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Ноя 25 16:49:20 MSK 2006

Alexey Sidorov wrote:
> [...]
>>> gutenprint-5.0.0-alt0.1

>>> 2. не убираются поля (хотя в настройках принтера ставлю "нестандартные поля", все нули)
>>> 3. не пойму как сделать печать "без полей". формат фотографий не 10х15 и если поставить масштабирование "что-бы вместить" появляются поля по бокам

> в курсе.
> я имел ввиду, что в винде например есть выбор "вместить всё"(будут поля с двух сторон)\"обрезать"(фотка будет обрезана с двух сторон)
> а как это "обрезание" сделать у нас?

Я обрезаю в Гимпе. Правда, я не только обрезаю, а ещё и делаю
дополнительные операции и печатаю потом а ателье. :)
--
Андрей.