[Comm] печать фотографий

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Сб Ноя 25 15:43:53 MSK 2006

В сообщении от 25 ноября 2006 15:36 Andriy Dobrovolkii написал(a):

> Вы в курсе, что кадр с цифрового фотоаппарата имеет соотношение сторон
> иное чем фотобумага 10х15? Чтоб влез весь кадр его прийдется печатать с
> полями. Может ли Ваше печатающее устройство или драйвер для него
> автоматом отбросить лишнюю часть кадра при печати без полей?
в курсе.
я имел ввиду, что в винде например есть выбор "вместить всё"(будут поля с двух сторон)\"обрезать"(фотка будет обрезана с двух сторон)
а как это "обрезание" сделать у нас?

--
C уважением, Алексей Сидоров
mailto:alex на reutman.ru