[Comm] mc & ssh ALC30

Чт Ноя 23 18:43:27 MSK 2006

В сообщении от Четверг 23 ноября 2006 18:04 Fr. Br. George написал(a):

> А ларчик просто открывался. Правда, отверстие было извилистое.
>
> Konsole по умолчанию -- xterm.
> Для того, чтобы открыть новую вкладку можно жать красивую кнопочку в
> левом верхнем углу с чаловечком, у которого на голове солнышко.
Ага, "Сеанс"->"Новое окно Shell". Только интересно вы его так обозвали ... ;)
Вроде на иконке нарисован монитор с раковиной "shell" в углу ... :)
> Можно
> выбрать пункт меню "New Shell". Можно "New Window". Но вот пункт "New
> Linux Console" (заметим -- не терминал, а именно "Linux Console"!) -- это
> какая-то мутная изобредея KDE-шников, которая запускает окно с неродным
> шеллом (! у меня -- /bin/bash вместо /bin/zsh), типом терминала "linux",
> но теми же шрифтами. Предполагается, что README.linux.console содержит
> тайное знание, нафига это вообще нужно.
>
> Совет: используйте все предыдущие варианты.
Мда, ну и замут. Чёрт ногу сломет. За подсказку воспользоваться "new shell"
спасибо. Меня это не напрягало, просто возник такой вопрос: а почему так всё?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845
XMPP: AlexShen на jabber.ru