[Comm] mc & ssh ALC30

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 23 18:04:57 MSK 2006

On Thu, Nov 16, 2006 at 06:33:03PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> В сообщении от Вторник 14 ноября 2006 15:48 Шенцев Алексей Владимирович
> Зайду к выше означенной проблеме с другой стороны. Запускаю в KDE konsole,
> набираю mc. mc с нормальными рамками. Не закрывая konsole, жму сеанс -> новая
> консоль, в открывшейся вкладке с новой консолью набираю mc и вижу mc, в
> котором вместо рамок русские буквы. Если в первой вкладке так:
> -(ashen на oasu3)-(~)-> echo $TERM
> xterm
> то во второй вкладке:
> -(ashen на oasu3)-(~)-> echo $TERM
> linux
А ларчик просто открывался. Правда, отверстие было извилистое.

Konsole по умолчанию -- xterm.
Для того, чтобы открыть новую вкладку можно жать красивую кнопочку в
левом верхнем углу с чаловечком, у которого на голове солнышко. Можно
выбрать пункт меню "New Shell". Можно "New Window". Но вот пункт "New
Linux Console" (заметим -- не терминал, а именно "Linux Console"!) -- это
какая-то мутная изобредея KDE-шников, которая запускает окно с неродным
шеллом (! у меня -- /bin/bash вместо /bin/zsh), типом терминала "linux",
но теми же шрифтами. Предполагается, что README.linux.console содержит
тайное знание, нафига это вообще нужно.

Совет: используйте все предыдущие варианты.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux