[Comm] Миграция ICQ клиентов в ejabberd+jit

Глодин С.В. =?iso-8859-1?q?hlodin_=CE=C1_komo=2Eua?=
Пн Ноя 20 09:45:53 MSK 2006

понеділок 20 листопад 2006 07:24, Alexey Sidorov написав:
> Не так давно я пробовал разные jabber-серверы и icq-транспорты.
> Все связки работали, но...
> автоматический импорт асечных контактов сработал только на связке
> jabberd 1.4.4 + jabber-jit 1.1.6 (позднее собрал себе 1.1.7)...
> На том и остановился

Судя о полученной информации из гугла уже работать и эта связка не будет. :-(
Из-за последних изменений в протоколе ICQ. :-(

Хотя я заметил ещё одну ситуацию: при регистрации нового клиента jabber-jit
честно вытягивает список контактов (в виде простых uin) и помещает их в
директорию /var/lib/jabber/icq.local/<jid>.xml

Таким образом, всё же контакт-листы вытягиваются. Что происходит по пути
jit->ejabber сказать не могу. :-(

               С.В. Глодин