[Comm] Миграция ICQ клиентов в ejabberd+jit

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пн Ноя 20 08:24:36 MSK 2006

Не так давно я пробовал разные jabber-серверы и icq-транспорты.
Все связки работали, но...
автоматический импорт асечных контактов сработал только на связке
jabberd 1.4.4 + jabber-jit 1.1.6 (позднее собрал себе 1.1.7)...
На том и остановился

--
С уважением,	Алексей Сидоров
 	mailto:alex на reutman.ru