[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Alexandr A. Alexandrov =?iso-8859-1?q?aaa_=CE=C1_inrecolan=2Ecom?=
Сб Ноя 18 10:00:09 MSK 2006

Доброго времени суток!

Michael Shigorin пишет:

> Та ни, разработчики -- одно, маркетоиды -- другое, а пользователи
> -- вообще куча отдельных категорий.  Я рад, что для Вас FF
> работает, а для меня -- есть SM.

  А, кстати, кто-нибудь знает - какой дистрибутив сейчас имеет в себе
свежий ФФ? Точнее сказать, в котором в репозитариях после 1.5.0.4
появляется, допустим, 1.5.0.5 не сильно долго после того, как она
выходит? Короче, где за этим пакетом реально следят?

ААА.

Девиз дня:
Имея машину, можно осмотреть целый свет. От вас зависит, тот или этот.