[Comm] [JT] Mozilla Firefox 2.0 kak on dolzhen byt'

Пт Ноя 17 20:58:26 MSK 2006

On Fri, Nov 17, 2006 at 06:40:57PM +0300, Yuriy Al. Shirokov wrote:
> Первым делом захожу на https://mail.google.com --- отказывается
> грузить страницу без установки seamonkey-psm. "Так", думаю,
> "многочисленные родственники и знакомые, на машины которых я
> поставил Linux, уже выпали из круга потенциальных
> пользователей: браузер, в котором работу через https вынесли в
> отдельный пакет, не для них; тем более, что всё остальное
> наверняка столь же интуитивно".

Это особенность альтовской сборки -- такая же, как и в mozilla.
Насколько знаю.

> Захожу на mozdev.org, и тут --- второй сюрприз: seamonkey
> виснет.  Намертво. Причём после прибивания окна ("Убить" в
> WindowMaker) пришлось добивать через kill в консоли, иначе
> _это_ не запускалось заново. Ну, думаю, ладно, бывает (хотя FF
> на этой машине, ЕМНИП, не завис ни разу). Перезапускаю.

Странно, я по mozdev регулярно рейды устраиваю.  Именно
симанками, от 1.0a до 1.0.6.  Никаких проблем не помню.

> И тут --- третий и последний сюрприз: seamonkey не поддерживает
> используемые мной расширения FF. Всё. Финиш. На этом я завершил
> своё знакомство c Seamonkey, думаю, что навсегда. Ведь в
> Seamonkey у меня не будет:
> --отображения кнопки закрытия вкладки на заголовке вкладки (в
> FF 2.0 это есть "из коробки", ЕМНИП)

Для Mozilla/Seamonkey есть multizilla.mozdev.org, которое
не собираются портировать на поделие по имени FF ;-)

Это не глючный TBE или так толком и не объезженный мной
TMP. (была одна из причин выкинуть со словами "да чур меня"
FF0.9 или около того после месяцев трёх героических попыток
на этом жить)

> --восстановления случайно закрытой вкладки

См. чуть выше.

> --добавления страницы в закладки на del.icio.us одной кнопкой и
> сайдбара с этими закладками, превосходящего по удобству родную
> "Панель закладок" мозиллы
> --мгновенного перевода выделенного текста из транслита в кириллицу
> --часто используемых элементов HTML-кода и LJ-разметки,
> вставляемых через контекстное меню

Вот чего не скажу, ни делисией, ни сайдбаром как-то не привык
пользоваться (ни под чем).  С последними двумя просто не
сталкивался.

> Не сочтите за наезд. Просто стало обидно за разработчиков FF,
> предпринявших огромные усилия, чтобы сделать из чудовищного
> Netscape/Mozilla что-то минимально пригодное.

Та ни, разработчики -- одно, маркетоиды -- другое, а пользователи
-- вообще куча отдельных категорий.  Я рад, что для Вас FF
работает, а для меня -- есть SM.