[Comm] Странное поведение icewm и ....

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 16 06:00:13 MSK 2006

Egor Vyscrebentsov пишет:

> Добавлю и я. Имеется AL2.4M + updates + tkabber (0.9.9-alt0.M24.1)
> из backports.
> Запускаем оный tkabber, дожидаемся появления окна "Подключение",
> переносим основное окно на другой рабочий стол. После этого зайти на
> тот самый другой рабочий стол невозможно - идёт автоматический возврат
> на исходный.
> icewm-1.2.14-alt1

У Айса вообще в этих местах темновато :-). У мя тоже глюки с tcl/tk-м
приложением (gorilla) и рабочими столами наблюдаются.

Как вариант могу предложить попробовать порт 1.2.28 на M24.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",