[Comm] Странное поведение icewm и ....

Egor Vyscrebentsov =?iso-8859-1?q?evyscr_=CE=C1_murom=2Enet?=
Ср Ноя 15 16:34:02 MSK 2006

On Wed, 15 Nov 2006 Владимир Гусев wrote:

> Да, он перескакивает на тот стол, на котором был создан.. у меня тоже
> icewm и точно такой же эффект.. Пытался найти, откуда "ноги растут", потом
> бросил.. Видимо какие-то нелады у ОО с icewm..

Добавлю и я. Имеется AL2.4M + updates + tkabber (0.9.9-alt0.M24.1)
из backports.
Запускаем оный tkabber, дожидаемся появления окна "Подключение",
переносим основное окно на другой рабочий стол. После этого зайти на
тот самый другой рабочий стол невозможно - идёт автоматический возврат
на исходный.

icewm-1.2.14-alt1

--
Thanks, evyscr