[Comm] monitoring software

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 10 22:27:28 MSK 2006

В сообщении от 10 Ноябрь 2006 22:02 Michael Shigorin написал(a):

> Для меня достаточно нижеуказанных (поскольку большим братом
> работать мысль пока в голову не приходила, а для отладки они
> весьма эффективны).
>
> Можете попробовать пробежаться по freshmeat.net по категориям
> мониторинга, поскольку Вам их, наверное, будет недостаточно
> (или просто непривычно).
> lsof, netstat -pan, iftop -BP

Приведенное, конечно, здорово, и мне оно известно, но этого маловато будет.
Прежде всего хочется динамически обновляемого списка, чтобы можно было
отсортировать и глядеть, как он обновляется периодически в какой-то своей
части.
Что же до варианта с логом, то проблему бы решила возможность где-нибудь
включить лог всех файловых операций в системе или (в случае необходимости)
этих же операций но по конкретному процессу, чтобы видеть в динамике, что в
какой последовательности делается.
--
Виктор