[Comm] monitoring software

Пт Ноя 10 22:02:37 MSK 2006

On Fri, Nov 10, 2006 at 09:50:46PM +0300, Victor wrote:
> Не знает ли кто приличных программок мониторинга системы под
> линукс на предмет изменений вроде виндовых filemon и process
> monitor?

Для меня достаточно нижеуказанных (поскольку большим братом
работать мысль пока в голову не приходила, а для отладки они
весьма эффективны).

Можете попробовать пробежаться по freshmeat.net по категориям
мониторинга, поскольку Вам их, наверное, будет недостаточно
(или просто непривычно).

> Собственно хочется видеть в реальном времени открытые файлы
> (в том числе какой процесс какой файл держит, открывает,
> закрывает) и сетевые соединения (какой процесс висит в сети,
> какую часть трафика жрет и т.д.).

lsof, netstat -pan, iftop -BP

> Хочется простого интерфейса (бегущий в окне лог с большим
> видимым участком или просто динамически обновляемый список).

Данные также доступны в /proc (например, /proc/self/fd/).