[Comm] В какие группы внести юзера?

Sergei Tikhotsky =?iso-8859-1?q?sat_=CE=C1_ifz=2Eru?=
Чт Ноя 9 17:43:26 MSK 2006

> Спасибо. Однако-ж не все получилось -- флешку так и не могу
> отключить.

А раньше получалось? В ALC 3.0 там глюк. Для его устранения в файле
/usr/share/hal/fdi/policy/10osvendor/10-storage-policy.fdi,
надо строки
mount_option.user
заменить на
mount_option.users

> И еще вопрос. Как мне кажется, связан с правами. Имеется
> фотоаппарат Canon PowerShot A70, под Мастером 2.4 и digiKam
> проблем не было. Под Компактом 3.0.4 digiKam его опознает
> (автоопределение), но при попытке подключиться говорит, что не
> может инициализировать. Как лечить?
Не в курсе. А не удаётся монтировать аппарат как storage и просто сливать
файлы?

Yours, Sergey.