[Comm] В какие группы внести юзера?

"А. Куликовский" =?iso-8859-1?q?kae_=CE=C1_tut=2Eby?=
Чт Ноя 9 16:57:11 MSK 2006

Sergey A. Tikhotsky wrote:

>   - отключать USB-disk

> cdrom, cdwriter, wheel
> Ещё полезно:
> proc - чтобы пользоваться top
> radio, audio

Спасибо. Однако-ж не все получилось -- флешку так и не могу
отключить. Для эксперимента внес себя в группу disk,
перелогинился, и без результата... Конечно, можно дождаться пока
индикатор перестанет мигать при записи, но ... не кошерно это...
И еще вопрос. Как мне кажется, связан с правами. Имеется
фотоаппарат Canon PowerShot A70, под Мастером 2.4 и digiKam
проблем не было. Под Компактом 3.0.4 digiKam его опознает
(автоопределение), но при попытке подключиться говорит, что не
может инициализировать. Как лечить?

--
С уважением, А.Куликовский.