[Comm] Русские буквы в меню ICEWM

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 9 06:14:57 MSK 2006

Владимир Гусев пишет:

> Выслал 1.2.27-alt0.M30.2.src.rpm (1.1 мб)

Спасибо, буду смотреть.

> P.S. Номер взял из головы..:-), не знаю, по какому принципу нумеруются
> пакеты (кроме метки М30)

Документировано в backports-policy. Релиз состойт из релиза в Сизифе, от
которого отпочковалась данная ветка (alt0, если в Сизифе нет такого пакета,
или нет данной версий пакета). Так что всё вроде правильно.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",